2011.12.01 - Добавлен раздел "АРХИВ" для хранения не используемых организаций

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

Добавлен раздел "АРХИВ" в базе РМ для хранения не используемых в текущий момент организаций.

Введение.

При длительной работе с одной базой рабочих мест накапливается большое количество организаций, причем по значительной части организаций в базе работа уже закончена.  В этом случае при работе с базой РМ могут возникать ряд проблем:
- затруднен поиск организаций (производственных объектов) по которым ведется работа среди уже не используемых объектов;
- замедляется работа с базой РМ, т.к. при формировании базы приходится отображать структуру всех организаций.

Для устранения выше перечисленных недостатков в программе создан новый раздел "АРХИВ", который позволяет не отображать в основной базе РМ организации, которые не используются в текущий момент.

Описание функционала.

В базе рабочих при вызове контекстного меню ("правый щелчок мыши") на элементе древовидного списка уровня "Организация" добавлен новый пункт "Добавить в архив". Применение данного пункта меню ("Добавить в архив") приведет к тому, что из основного раздела "База рабочих мест" организация исчезнет и будет перенесена в раздел "АРХИВ".

Для извлечения организации из архива в основной раздел, необходимо вызвать команду "Восстановить из архива", как показано на рисунке.