2013.03.04 - Дополнительный раздел для протоколов оценки условий труда
В программе "АТТЕСТАЦИЯ" добавлен новый функциональный раздел "Сведения о средствах измерения", который выводит информацию о СИ в новом формате. Данный раздел используется взамен существующего раздела "Сведения о средствах измерения" и предназначен для заполнения сведений на основе справочника "Ресурсы организации" в новом виде.
Редактирование шаблонов.
Добавление данного раздела осуществляется за счет редактирования шаблона путем копирования в него нового функционального раздела.
Перечень функциональных разделов доступных для редактирования протокола предусмотрен в диалоговом окне "Управление шаблонами" (меню "АТТЕСТАЦИЯ-5 - Управление шаблонами"), как показано на рисунке.
Кнопка "Открыть документ", изображенная на рисунке выводит документ с дополнительными разделами, которые можно использовать при редактировании протоколов.
Для использования данного раздела в протоколах необходимо скопировать раздел изображенный на следующем рисунке и вставить в редактируемый шаблон.
Внимание: Данный раздел необходимо вставить взамен имеющегося раздела в протоколе.
Более подробную информацию о принципах редактирования шаблонов с использованием функциональных разделов можно посмотреть в одном из предыдущих материалов "Добавлена подпись 'Заместитель председателя аттестационной комиссии' для карты АРМ"
Кнопка "Настройка шаблона".
Для протоколов, содержащих новый раздел "Сведения о средствах измерений" будет применяться новый режим команды "Настройка шаблона". Заполнение будет производиться теперь не за счет ручного ввода, а исключительно за счет выбора сведений из справочника "Ресурсы организации", как показано на рисунке:
В итоге информация об используемых СИ будет заполняться в следующем виде:
3. Сведения о средствах измерения:
Наименование средства измерения |
Заводской номер |
№ свидетельства |
Действительно до: |
Анализатор звука и вибрации "SVAN 947" |
3456 |
2013/01/21 |
03.05.2013 |
Анализатор звука и вибрации "SVAN 947" |
3456 |
8.3/0127 |
03.05.2013 |
Внимание: Перед использованием данного функционала необходимо заполнить справочник "Ресурсы организации" (меню "Аттестация-5 - Ресурсы организации - Справочник ресурсов").
Экспорт данных в АС АКОТ.
Для протоколов, содержащих новый раздел "Сведения о средствах измерений" теперь доступна дополнительная опция для формирования файла экспорта в АС АКОТ. Протоколы сделанные на основе новой формы теперь сохраняют сведения о средствах измерения и лицах, проводящих оценку. Данная информация может использоваться для автоматизированного заполнения сведений по датам проведения измерений.
Для этих целей предусмотрена новая кнопка в диалоговом окне "Формирование сведений об организации для файла экспорта", как показано на рисунке.
Результатом выполненной команды будет заполнение таблиц для 2 и 3 этапов текущего диалогового окна.
Внимание: Заполнение производится только на основе новых форм протоколов, созданных на основе шаблона с обновленным разделом "Сведения о средствах измерения".