Восстановление сведений, удаленных через окно "База рабочих мест"
Для программы "АТТЕСТАЦИЯ-5.1" имеется возможность восстановления сведений, удаленных через окно "База рабочих мест". Это относится к следующим объектам базы РМ:
- Организация;
- Подразделение;
- Участок;
- Рабочее место.
Для перехода в режим восстановления сведений необходимо в окне "База РМ" сделать правый щелчок мыши на элементе "База рабочих мест" и выбрать пункт меню, как показано на рисунке.
В данном окне нужно выбрать один из доступных видов объекта. Для каждого вида объекта будут доступны удаленные записи, которые можно будет восстановить.
Данная возможность появилась начиная с версии 5.1.662.
Предыдущий материал:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Для программы "АТТЕСТАЦИЯ-5.1" имеется возможность восстановления сведений, удаленных через окно "База рабочих мест". Это относится к следующим объектам базы РМ:
- Организация;
- Подразделение;
- Участок;
- Рабочее место.
Возможность восстановления имеется на уровне средств администрирования БД MS Access. В связи с этим, данный материал предназначен для пользователей, имеющих навыки работы с программой MS Access.
Сведения о структуре организации хранятся в таблицах:
- struct_org (организации);
- struct_ceh (подразделения);
- struct_uch (участки);
- struct_rm (рабочие места).
В каждой таблице имеется поле "deleted", отвечающее за логическое удаление соответствующего элемента из структуры, отображаемой в диалоговом окне "База РМ".
Значения поля "deleted":
- deleted=0 - по умолчанию (не удаленная запись);
- deleted=1 - удаленная запись.
Соответственно, чтобы восстановить удаленный элемент структуры нужно в режиме редактирования данных открыть таблицу и установить поле deleted=0 для соответствующей записи.
2. Для пользователей, которые не обладают соответствующим уровнем знаний необходимо отправить файл БД ARMv51.mdb (обязательно в архиве) и сообщить точное название удаленного объекта.