02.04.2018 - Критическая проблема с обновлением MS Office 365

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечать

После выхода обновления для версии MS Office 365 (build 16.0.9126.2116)  возможно проявление проблемы отображения компонента с древовидной структурой организации в главном окне программы "База рабочих мест", как показано на рисунке.

На текущий момент найдено следующее решение данной проблемы. Для этого необходимо:

  • полностью закрыть MS Word;
  • внести значение в реестр Windows на основе файла импорта в реестр;
  • повторно запустить программу.

Файл  импорта в реестр доступен по следующей ССЫЛКЕ.

Для внесения изменений в реестр необходимо:

  • скачать файл по ССЫЛКЕ;
  • извлечь из архива;
  • запустить файл импорта "Render_off2016", как показано на рисунке.

 

После внесение изменений повторно запустите программу А-5.1 (MS Word перед запуском д.б. закрыт).

Информация от разработчика не относящаяся к пользователям А-5.1 (в помощь сторонним разработчикам):
Проблема может касаться всех разработчиков надстроек для MS Office, которые используют дополнительные ActiveX компоненты в своих проектах. Начиная с обновления MS Office 365 (build 16.0.9126.2116) была обнаружена проблема отображения сторонних ActiveX компонентов, которые оказались невидимыми (как будь-то присвоено значение 'Visible = False'). Проблема связана с новым способом графического отображения в приложениях MS Office, который применяется по умолчанию. Для отключения данного режима пока отсутствует опция в интерфейсе программы MS Word. Путем анализа обращений к реестру процесса Winword.exe и ряда дополнительных шаманских обрядов был вычислен параметр "RenderForMonitorDpi", который отвечает за отключение нового режима. Файл импорта в реестр доступен по ссылке выше (в разделе для пользователей А-5.1). Проблема обнаружена для MS Word, но полагаю, что аналогичная проблема будет и для других приложений (MS Excel, Power Point и др.).

Тэги: Проблема, Problem, bug, RenderForMonitorDpi, office 365, office 2016, invisible, userform, vba, activex, word, excel