Подключение документов пользователя (видеоматериал)

Печать

База документов программы "Аттестация-5.1" позволяет подключить документы пользователя.

Порядок подключения документов пользователя:

1. Перед подключением документов пользователя вам необходимо обладать следующими знаниями (можно ознакомиться в интернете):

- владеть понятием Web-страница (документ в формате HTML);
- уметь создавать документ в формате Web-страница (можно с помощью MS Word);
- владеть понятием гиперссылка;
- уметь создавать документы в формате Web-страница связанные при помощи гиперссылок (гипертекстовая связь).

2. Процедура добавления документов пользователя:

2.1. Необходимо создать раздел  (папку) документов пользователя в формате WEB-страниц.

Раздел документов состоит из:
- документы НД (пользователя) в формате web-страниц;
- главная страница с перечнем гиперссылок на документ документы НД.
Главная страница используется для входа в "Документы пользователя".

2.2. Необходимо настроить базу документов на созданный раздел с документами пользователя.
Для этого: 
- перейти в меню «АТТЕСТАЦИЯ-5.1 – Управление базой РМ - Сервис»;
- перейти на вкладку «Расположения»;
- указать расположение главной страницы раздела документов пользователя.

2.3. Вход в документы пользователя осуществляется с главной страницы базы документов.

Видеоматериал для ПО "Аттестация-5" (для А-5.1 - аналогично).


Free Joomla Extensions